суббота, 21 мая 2011 г.

Каждый узелок твоих ладоней я узнала любовь,
Ты всегда стихия и открытая война на износ,
Только твои кони без оков,полетят и я бросаюсь следом.
В небе твои знаки я читаю до последней строки,
В сердце твои корни пробиваю и врастаю в глубь земли.
Падая,бегу,разбив колено,
А сама цепляюсь каждой веной
За тебя,за тебя.
Ты любовь зачем спасала,
Разве я могла подумать,
В низости своей что я нужна кому-то.
Припев:
Близко у самой пропасти любовь,
Упасть как низко...
Потом возвыситься до слёз.
А жить без риска не рвать цветов измены.
С обрыва забыв твой голос навсегда,
Любовь так близко,она всю жизнь меня ждала.
Любовь без риска,ещё не вся любовь.
Целую близко...
Ведь это ты любовь,только ты.
Сигарета дым сполна впитает из твоих в мою кровь,
Только горький привкус на губах моих расставит любовь,
Снова твои кони без оков полетят и я бросаюсь следом.
Вся моя любовь и сериалы для прохожих без лиц,
Тайный смысл льёт и просит снова, не находит границ
Падая,бегу,разбив колено,
А сама цепляюсь каждой веной
За тебя,за тебя.
Ты любовь зачем спасала,разве я могла подумать,
В низости своей
Что я нужна кому-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий