пятница, 22 октября 2010 г.

Это оно, твоё Одиночество!

Ночь, тишина, и лишь где-то тихо-тихо играет музыка, а за окном дождик тихо шепчет: «кап-кап». И вдруг ты слышишь лёгкий стук в окно. Дождь? – Нет. Он стучится лишь с ветром за компанию. Тогда кто же это? Ах, да, это – оно, твоё Одиночество! «А может, не впускать? – На секунду думаешь ты. – Нет, пожалуй, надо, иначе, оно может не удержаться на моём карнизе и упасть вниз, и разбиться. А ведь если оно разобьётся, то от него уже никак не спасёшься, оно от этих падений лишь сильнее становится». И вот ты возле окна, лишь ты откроешь его, как рядом с тобой, влетев на волне тёплого летнего ночного воздуха, появится Одиночество. И вот теперь вас двое! Вы сидите на подоконнике и молча любуетесь на всю красоту ночи, где-то по-прежнему тихо наигрывает музыка. 
– Неужели тебе так одиноко, что мне пришлось прилететь к тебе? 
– Да. Хотя, не знаю, просто внутри меня, знаешь, в сердце не хватает кусочка, маленького такого, того, что я подарил ей. 
– Ну, ведь на то оно и сердце! Оно любит дарить, но так редко получает в ответ взаимность и кусочек другого сердца. Жаль, но редко. 
– Вот видишь, ты тоже знаешь, так зачем ещё и ты меня мучаешь? 
– Зачем? Затем, чтобы не был совсем один, ведь никогда не бросаю никого и не предаю, мне ты всегда можешь доверить всё, абсолютно всё! 
– Надеюсь. 
Верь, надейся, люби, а я, чуть что, буду рядом, приду и составлю тебе компанию. Зови, если что, и не грусти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий