вторник, 19 октября 2010 г.

Бывает, что уходят навсегда

Бывает, что уходят навсегда,

Я знаю: ты молчала и ждала чего-то.

Я не умею строить города,

Но это даже не мои заботы.

Сегодня просто, без игры,

Ты так меня хотела видеть рядом.

Но между нами целые миры,

Которых много надо и не надо.

Не плачь, я ухожу не в пустоту,

Ты посмотри, как много я оставил:

Любовь, печаль, обиду и беду,

Мою мечту без смысла и без правил.

Бери их, мне не жаль – они твои,

Они с тобою рядом долго будут.

А ты в ответ мне память подари,

Ту, без которой обо мне забудут

Хотя ведь вы не сможете забыть,

Простите мне, что я бываю слабым.

Без вас меня могло совсем не быть,

Как рай без света стал бы страшным адом.

Спасибо вам, что вы ещё со мной,

Спасибо дням, что с нами так играли.

Молчание эфира – это боль,

Я не хочу, чтоб вы об этом знали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий