пятница, 11 марта 2011 г.


 

Прости меня,что я жила Тобой...

Что без Тебя не знала в жизни смысла .

Прости за эту глупую любовь...

Прости ещё за сотни тысяч мыслей ,

За долгое молчанье в тишине,

За слабость и не удержанные слёзы,

За то,что видела тебя во сне,

Что может чересчур была серьёзной...

Прости,что слишком влюбчивой была .

Прости меня,что я тобой болела...

Что вовремя лекарства не нашла,

Что скрыть свою любовь я не сумела.

Прости,что я не уставала ждать,

Что день и ночь шептала твоё имя..

Прости меня,что было мне плевать

На то,что я тобою не любима...

Прости за телефонные звонки ,

За все мои мечты,за веру в чудо

И за прикосновение руки...прости...

Не бойся,больше так не буду!

Прости,что сразу не смогла уйти,

Прости,за то,что сердце не забудет,

За всё,что было, я прошу прости,

А я прощу за то... Чего не будет...
 (300x34, 3Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий