воскресенье, 27 марта 2011 г.

Ты лучший мужчина в моей жизни, но у тебя один огромный недостаток - ты не мой.  Когда мы только начинали общаться, я чувствовала, что ты принадлежишь мне. Хотя бы какая-то твоя часть. А сейчас прошел уже,год как мы перестали общаться. Я понимаю, что ты и думать забыл обо мне, я навсегда осталась для тебя лишь приятным воспоминанием, случайной прохожей в твоей жизни. Я не хочу быть воспоминанием, случайностью, я хочу стать смыслом жизни. Может пафосно звучит, но я так чувствую.
 Ты так просто со мной расстался... Не хочу изо дня в день писать здесь, как снова не могу без тебя.
Я так и не научилась без тебя жить...
У нас была красивая история.                                                                                                                Я благодарна тебе, что ты всегда относился ко мне с уважением... Много было в наших отношениях: симпатия, уважение, страсть, нежность, восхищение, слезы, счастливые улыбки, горячие поцелуи и поцелуи нежные, долгие разговоры , твои звонки утром, твои смс.  Это не любовь?...
Спасибо за счастливое прошлое... Жаль, что у нас нет будущего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий