понедельник, 6 февраля 2012 г.



    • 2 января 2012 15:43это спам
    • Как старый год уходит в прошлое
      Под натиском календарей,
      Так улетает снежной крошкою
      Частица памяти моей.

      И постепенно забываются
      Минуты, складываясь в дни...
      С такой потерей не смиряются
      Часы настенные одни.

      Они настойчиво напомнят мне
      Как в детстве гулко пели "БОМ..."
      Вот так же хвоей пахло в комнате,
      И ночь чернела за окном.

      Там все казалось чудной сказкою:
      Игрушки, блестки, мишура,
      Огни мигали с елки ласково,
      И апельсина кожура

      Светилась золотом под елкою,
      Как солнца маленького ком...
      А пол, усыпанный иголками,
      Казался вышитым платком.

      Тот Новый год, его волнение
      И ожидание чудес
      Вернуть хотя бы на мгновение -
      Неважно, с детством или без.

      В ночи опять пытаюсь высмотреть,
      Куда мой Старый Год уйдет,
      Чтоб вслед ему петардой выстрелить,
      Быть может, звук его вернет?

      И он на миг, но растеряется,
      И я смогу его догнать...
      Под Новый год не то сбывается,
      Ведь до мечты рукой подать.

      Но, выцветая под снежинками,
      Следы теряются в снегу.
      А звезды в душу смотрят льдинками:
      Не от себя ли я бегу?
      29 декабря 2011 22:00это спам

Комментариев нет:

Отправить комментарий