понедельник, 6 февраля 2012 г.


  • Ушло моё детство в дальние края,
    Теперь волшебный мир пусть существует без меня,
    И в королевстве сказок, грёз и детских снов
    Я потеряла свой далёкий кров.
    Не принесёт подарков больше Дед Мороз,
    И нет наивных, детских, чистых слёз.
    А долгий скрип не смазанных качель
    С собою заберёт холодная метель.
    Где то дитя с наивными глазами,
    Разбитыми коленками и грязными руками?
    И тот вопрос для взрослых: “Почему?”
    Уже давно сменился фразой: “Мама, я сама могу!”
    Но почему, увидя детский садик,
    И вспоминая, как мы сами здесь играли,
    Находит эта медленная грусть,
    Давно понятно, что сюда я больше не вернусь.
    Но в памяти моей на долгие года
    Останутся родные и простые вечера,
    И голос мамы, полный нежности и ласки,
    Который долго мог рассказывать мне сказки.
    Но время то прошло, и не вернуть его,
    И было беззаботным, солнечным оно.
    А у часов так быстро пробежала стрелочка,
    И стала взрослой маленькая девочка.
    15 апреля 2011 23:14

Комментариев нет:

Отправить комментарий